Преимущества нашего сервиса
Цены
- бесплатно*
- от 20 руб
- от 40 руб
- от 30 руб
- от 40 руб
- от 50 руб
- от 50 руб
- от 15 руб
- от 20 руб
- от 35 руб
Связаться с нами и узнать точную стоимость
Компания Sony весьма популярна во всем мире. Многие клиенты остаются лояльными именно для этой компании, при покупке новой техники и различных девайсов. Чтобы поддерживать обслуживание клиентов на высочайшем уровне наша команда прошла сертификацию как полноценный сервисный центр Sony.
«Sony. Like no other» – Правдивый и очень примечательный лозунг одной из самых успешных компаний в мире, основанной на любви к своему делу. Настоящее, «японское качество» в чистом виде.
Какие услуги мы предоставляем?
В перечень услуг входит ремонт и диагностика всей разновидности продукции компании Sony: телевизоров, мониторов, мобильных телефонов, ноутбуков, планшетов, игровых приставок PlayStation и аудиотехники.
Кроме предоставления гарантийного ремонта, при предъявлении соответствующего талона, вы можете обращаться к нам в любое удобное время с 10 до 22 часов дня. Наш сервисный центр Sony в Минске предоставляет услуги выезда мастера к вам на дом, не только по городу, но также до сорока километров от городской черты – бесплатно.
Почему стоит обратиться именно к нам?
- Мастера РемЛаб – профессионалы своего дела, с опытом работы в сфере ремонта и сервисного обслуживания техники от пяти лет.
- Сервисный центр Сони в Минске работает только с лицензированным программным обеспечением и оригинальными комплектующими. Никаких некачественных китайских аналогов.
- Скорость в устранении неполадок на высоком уровне, практически 90% всех поступающих заказов на ремонт выполняются в день обращения клиента.
- Наша ценовая политика приятно удивит вас, а качество выполненных работ за такие деньги может заставить вас подумать, что мы «идейные». Так и есть, работаем мы на совесть и дорожим своей репутацией. Компания Sony пристально следит за поддержанием своего имиджа, и «контролирует» сервисные центры.
Также мы проводим консультации для клиентов, следим за новостями компании-производителя, регулярно освещая те или иные события. А также, в числе первых получаем новую продукцию для расширения своего ассортимента.
Компания высказывается о случающихся неполадках в своей продукции следующим образом: «Зачастую неудачный опыт в использовании устройства вызван неполным знанием всех его функций и условий их работы, неправильно применёнными настройками или просто разовым сбоем.»
Техника-то японская, а вот руки, её использующие, зачастую далеки от этого утверждения. Давайте признаемся честно, мало кто читал инструкцию по эксплуатации Sony PlayStation, а следовало бы.
Советы от наших мастеров из сервисного центра Sony
- При обнаружении неполадок попробуйте сделать две простые вещи – выполнить сброс настроек устройства до заводских и перезагрузить девайс. Мелкие проблемы зачастую решаются таким простым способом.
- В случае, когда ваше гарантийное сервисное обслуживание подходит к концу – обязательно успейте сделать диагностику.
- Регулярно проводите чистку техники, не забывайте заботиться об комплектующих, поддерживая их в соответствующем для нормального функционирования виде.
- Читайте инструкции, мы серьезно, это помогает предотвратить возникновение недопонимания, сэкономить ваше время, а иногда и деньги.
- Не следует совмещать оригинальную технику с подключаемыми устройствами сомнительного качества. Лучше пользоваться «брендированной» начинкой для создания домашних кинотеатров, систем аудиозаписи, игровых зон с полным погружением и т.д.
«It’s a Sony» – поэтому мы любим их технику, пользуемся с радостью, и живем бок о бок с ней на протяжении всей своей жизни.
Сервисные центры по другим брендам
Вопрос-ответ
Сроки зависят от конкретной проблемы, которая возникла в ходе работы компьютерной техники. Важно понимать, что приблизительное время устранения неполадки можно узнать только после тщательной диагностики. Она даёт возможность точнее определить поломку и указать цену за работу. В большинстве случаев устранение поломки возможно на дому у клиента – работа занимает около 2 часов. Но иногда технику приходится забирать в сервисный центр.
Стоимость формируется в зависимости от особенностей работы, которую должен будет выполнить мастер. Также важно понимать, что цена может зависеть от цены на деталь, которую необходимо заменить для того, чтобы ваша компьютерная техника продолжила работать в нормальном режиме. Поэтому стоимость можно определить только после диагностики.
Чтобы заказать услугу можно позвонить по телефону или написать на электронную почту. Если невозможно осуществить ремонт в домашних условиях, наш курьер заберёт компьютер или ноутбук в сервисный центр, где находится необходимое оборудование и инструменты. Сроки и стоимость будут обозначены на месте. Мы сделаем всё возможное, чтобы вы получили рабочую компьютерную технику за минимальный промежуток времени.